Добро пожаловать на форум девственников!

Abject.ru это место для людей со сложной судьбой. Для участия в беседах зарегистрируйтесь или войдите.

Активные пользователи

Настройки

К О М П Ь Ю Т Е Р Н Ы Е_____________И Г Р Ы

13233343537

Комментарии участников дискуссии

  • @Volosaty, если в Думе 4 был бы движок анрила, то об этом факте распространились бы на всех тематических форумах хейтеры этой игры. Пенкиллер врагов чересчур очень много. На слабом уровне легко слишком на сложном слишком сложновато. Пейнкиллер это скорее страшный сэм.

    Что касается, ксенуса точки кипения, маловероятно что украинские разработчики могли украсть крайэджин, модифицировать и выдать его за свой. Тем более они отпочковались от фирмы, которая делала сталкер с открытым миром.

    @nick_sib_phc dead space хорош, но он от третьего лица из-за этого нет погружения в игру, как в том же думе3.
    Спасибо сказал 1МедМакс
  • Никто не упоминает FEAR с умными врагами. Довольно неплох он был.
  • hganin написал:

    @Volosaty, если в Думе 4 был бы движок анрила, то об этом факте распространились бы на всех тематических форумах хейтеры этой игры. Пенкиллер врагов чересчур очень много. На слабом уровне легко слишком на сложном слишком сложновато. Пейнкиллер это скорее страшный сэм.

    Что касается, ксенуса точки кипения, маловероятно что украинские разработчики могли украсть крайэджин, модифицировать и выдать его за свой. Тем более они отпочковались от фирмы, которая делала сталкер с открытым миром.

    @nick_sib_phc dead space хорош, но он от третьего лица из-за этого нет погружения в игру, как в том же думе3.

    дум 3 очень качественный продукт. Его бы доработать и вышел бы шедевр
  • hganin написал:

    Пенкиллер врагов чересчур очень много. На слабом уровне легко слишком на сложном слишком сложновато. Пейнкиллер это скорее страшный сэм.



    dead space хорош, но он от третьего лица из-за этого нет погружения в игру, как в том же думе3.


    Да ну, чего сложного в Пейнкиллере на максимальной сложности? Буквально пара уровней жопоприжигающие, остальные норм.

    А в Дед Спейсе-то почему погружения нет? При такой-то атмосфере и звуковом сопровождении.
  • @Undertaker ,значит, твой скилл куда круче моего.
    Там от третьего лица. Было бы от первого
  • Да ну, брось, там и скилла-то особо не надо. Кстати, мне лично самым жопоприжигающим уровнем показались ВНЕЗАПНО Доки на предпоследней сложности (потому как на последней 5 раздел просто недоступен) из-за гребаных алкашей с крепежными пистолетами. Их там дофига, сносят они нехило, стреляют довольно метко и двигаются быстро. На последней сложности теоретически самый сложный уровень Лес (который и доступен только на ней), но там главная сложность в том, что на весь уровень ни одной аптечки и только один броник.

    Ну и что? По-моему третье лицо ничем не хуже, и в данном случае даже лучше - видно, как боится сам ГГ (ссутулится и затравленно озирается). Да и первое лицо сделало бы игру проще и более шутерной, имхо.
    Спасибо сказал 1валентин
  • @hganin я же сказал вроде бы что непомню точно там у них на сколько я помню движок был не собственной разработки то-ли анриал то-ли ещё от какой кваки.
    В общем уже в то время лично я от игр не ждал графу.
    Что касается пейнкиллер то тут весь смысл в путешествии по уровням. Там именно атмосфера и декорации вот что главное. И вообще не вижу смысла ставить сложный гейплей. Вторая часть была вообще шедевральная особенно адский парк развлечений. Безумная жуть очень необычная и Ни на что не похожая. Очень рекомендую.
    Не готов спорить про производство ксенус но он вышел сразу после фаркрая и до ужаса напоминал его и графой и всякими деталями геймплея и оружия. Тем не менее согласитесь что все последующие части фар края были слишком сильно похожи на ксенус. Всё те-же элементы рпг, рюкзак с барахлом накопление скилов и старение оружия. И все те-же задания по являющиеся в разных точках карты у каких-то поинтов.

    Вообще только первую часть far cry делали немцы. Все последующие делали хуй 8нает 3то по франшизе. Может и те-же ксенус украинцы. Например far cry 2 представляла собой феерическое дерьмо в которое я не смог и 15 минут поиграть потому что было неинтересно.
  • edited Суббота 23 ноя
    В современных играх проявляется уродство. Уродство того рода когда что-то через чур развито а что-то другое при этом находится в зачаточном рудиментарном состоянии.
    По сути в современных играх практически фотографическая картинка но интерактив остался на уровне первого квейка.
    Ну вот к примеру, вы можете открыть сундук только одним способом только с одной скоростью и только с одним звуком. А если его нельзя открыть то даже если у вас в руках лом и тротил вы его не откроете. Разрушается он тоже с одной и той же анимацией и с одним и те же звуком.
    Иногда удивляет что десантник в супер костюме не может перелезть через забор или на скалу или не ожет спрыгнуть. Патамушта низя. Вообще карабкаться куда-то можно только если на это написан скрипт.
    В общем разница между графой и интерактив ом колоссальная.
    В этом стиле собственно хафлайф 2 сделал последнее слово и дальше уже ничего нового небыло придумано.
    Спасибо сказал 1PB455
  • Вот к примеру ещё в десятых годах показывали что есть манипуляторы имитирующие меч в фентези играх. Много вы знаете фентези игр где можно реально рубить мечом а не коцать халсы на индикатор жизни? Я лично ни одной незнаю.
  • Ну что-то в этом есть, конечно - но если стремиться к полной интерактивности и реалистичности... Даже не знаю, реализуемо ли это в текущей обстановке. Если делать, например, игру с большим открытым миром, при таких условиях, по идее, сложность разработки возрастет просто охрененно многократно.
  • Я давно перестал играть в игры, ещё когда школу заканчивал.
  • edited Суббота 23 ноя
    @Undertaker Ничего не возрастает просто надо переходить на "атомарные" модели  вместо этой фанерно-полигональной.   Пусть эти "атомы" размером в кубический дюйм но у них есть свойства и связи что делает разрушения и свойства предметов гораздо разнообразнее и без лишнего программирования. Скорее всего программирование станет даже легче. Собрать из "кирпичиков" материала  обьект проще чем заниматься шейдерной разукраской 3д анимацией и подгонкой текстур.
      Проблема в том что индустрия игр прошла пик развития и дальше никто не собирается вкладывать бабло в прорывы. Нет запроса все итак устраивает широкие массы насления.
  • PB455 написал:

    Я давно перестал играть в игры, ещё когда школу заканчивал.

    Вообще не вставляет? Я считаю это одно из самых интересных развлечений. 
  • Хотя конечно есть игры которые мне не нравятся, типа там контр страйк и вообще играть по сетке, всякие турниры точно не для меня. 
  • Бабы_Заняты написал:

    PB455 написал:

    Я давно перестал играть в игры, ещё когда школу заканчивал.

    Вообще не вставляет? Я считаю это одно из самых интересных развлечений. 
    Вообще не вставляет. Правда, новых игр я не пробовал с тех пор, как закончил школу. Может, они сейчас стали очень крутые.
Sign In or Register to comment.