Добро пожаловать на форум девственников!

Abject.ru это место для людей со сложной судьбой. Для участия в беседах зарегистрируйтесь или войдите.

Активные пользователи

Настройки

Форева тебе светит ПИЗДА

123457

Комментарии участников дискуссии

• art говорит:
    так чего тогда все не ставят автомат?
    на нормальных тачках он есть?

Ну ты пиздец, - ну а хуле. я в тачках вообще не разбираюсь.
    Автомат сделан для комфорта, а настоящие мужики с яйцами ездят на механике, а автоматы для пидарасов и баб. Плюс ко всему из-за автомата увеличивается расход и падает мощность немного.
  • OnTheEdge говорит:
    art говорит: особено школота и студенты :-D
    А что, не так что ли? Это просто мы мудаки сидим тут со своими проблемами и неумением общаться.
    все ебутся вполне успешно начиная со школы, скажем так процентов 90. К сожалению мы попали в лоховские 10 процентов
    Спасибо сказал 1[Deleted User]
  • Я помню в 21 год приятелю сознался,что декашник.Он удивился ,а потом рассказал,что лет в 17 еще оставался им и просто места себе не находил. Так что 17 лет уже поздновато,что уж о тридцатилетнем говорить)
    Спасибо сказал 2[Deleted User] Forever_Alone
  • art
    и все тяжелее. мне вот года через 3 вообще уже поздно будет рыпаться,сейчас вроде еще молодой человек с виду,потом уже буду реально взрослый дяхан.
    А что сделать-то? Уже для моего возраста и самцовые качества не важны,они важны для тех кто помоложе . А нам просто некого цеплять,много разобранных,а молодежь хоть и свободней,но.. так подходишь,не хотят знакомиться. Короче...варианты просрочены
    Спасибо сказал 1Forever_Alone
  • terra
    ну не убедишь ты меня даже для начала..
    У меня по молодости тоже были девчонки,с которыми не могло быть отказа.И стократ лучше этой. Но мне нравились другие больше,поэтому все затягивал.Я скажу ,что последние варианты самые хреновые..может я сам старею малость,а планка-то почти та же :-D но тех,с кем мог раньше я бы счас не думая..