Добро пожаловать на форум девственников!

Abject.ru это место для людей со сложной судьбой. Для участия в беседах зарегистрируйтесь или войдите.

Активные пользователи

Настройки

Кто виноват?

15791011

Комментарии участников дискуссии

• Vetiver написал:

Почему нельзя если они обладают всеми признаками альф?

Это в области медицины "Психиатрия" такой порядок, что при психических нарушениях нельзя определять тип высшей нервной деятельности.

Это только для нормальных.

• Vetiver написал:

И что там говорят? Так тут многие занимаются онанизмом, а значит они уже сексуально зрелые. Что же у них тогда женщин нет?

Я эту тему тут уже начинал - о критериях сексуальной зрелости. Для мальчиков считается, что если у него есть сексуальные фантазии и онанизм, то значит сформирована сексуальная стадия либидо.

Но тут же в этом учебнике Сексопатологии есть раздел о нарушениях психосексуального развития. Где пишут, что если нет опыта сексуальных отношений, или неспособен к ним, то значит задержка психосексуального развития.

Получается онанизм - не критерий сексуальной зрелости.

"Задержки (ретардации) психосексуального развития являются наиболее частыми клиническими вариантами нарушений психосексуального развития. Они заключаются в отставании сроков становления сексуальности от возраста ребенка.

Обусловлены нарушениями в становлении психики и могут наблюдаться при общем отставании психического развития или быть изолированными при своевременном созревании остальных ее компонентов. В подобных случаях соматическое, в том числе и половое, созревание проходит правильно и соответствует возрастным нормам. Среди обращавшихся за сексологической помощью психогенные задержки психосексуального развития наиболее часто обусловлены психопатией и патохарактерологическим развитием личности (в первую очередь астеническая и истерическая формы).