Добро пожаловать на форум девственников!

Abject.ru это место для людей со сложной судьбой. Для участия в беседах зарегистрируйтесь или войдите.

Активные пользователи

Настройки

Лайф беседа.

1460646074609461146124813

Комментарии участников дискуссии

  • edited 21 дек 2018
    алик написал:

    Aleksei23 написал:

    алик написал:

    Forever_Alone написал:

    Пиздец я обленился последнее время. Уже даже в ванну сходить лень и пожрать приготовить. Стараюсь хавать то что готовить не надо. Причём такая лень уже года 2-3, наверное. Деградация. Страшная херня, по-моему :|

    А у меня вообще бомжатник в хате. Уже не тока телку, а вообще норм чела завести нельзя и ничо поделать с этим не могу. Тоже года 3-4
    Кто из мужиков себе отмывает хату добела и жрать готовит. Кто один живет так и живут все.
    Сказать, что я нихера не понял, это ничего не сказать )
    )) ну в смысле что это бабы обычно содержат дом в порядке и готовят,а мужики так и живут неряшливо.
    Спасибо сказал 1алик
  • edited 22 дек 2018
    Сегодня удалось побеседовать с очень умным дядькой как то он меня раскусил я распизделся то се  говорю что моя жизнь сбой в программе тут он выдал что это не хера не збой....это когда загоняют толпу мамонтов то вот такие одиночки у каторых отсуствует стадный инстинкт и они идут в другую сторону помогает в таком случае выжить виду в целом. хотя в жизни вида они всегда в полной жопе во как) то есть такой как я природе надо на крайний случай когда всех перехуярит а  я выживу то буду ебать самок чтоб вид не загнулся....очень очень хуевая перспектива с мизерными шансами) так же добавил что костыли в виде религии или психитеропии не особо помогут в этом случае потом хуйню трусить начал о том что надо себя посвятить изучению чего нибудь)заняться делом каторое приносит удовольствие )про себя думаю еблей я заняться хочу))  грю мне делать больше нехуй чтоли) говорю я фаталист я считаю что все предопределенно той самой природой  и жизнь это выбор без выбора...он мне толи с добрых побуждений что скорее всего толи самоутвердиться хотел говорит батенька мол ваш фатализм это маска от жестокого  мира. вы надели ту маску потому что вам так проще   ну тут понимаю пизда когда на меня так начинают давить начинаеться у меня ответная реакция говорю эт у тебя маска товарищь в хуйню всякую заставить себя поверить я сам знаю как мне передвигаться ..причем тот ещо кадр точно не ебун и с бабами думаю там тоже не все гладко.и тут он  выдает я офицер запаса прошел две войны!говорю и что? я советов у тебя не просил предметно о том о сем пиздели...тон свой командный говорю куда подальше засунь  ..был бы бухой больше бы этот дяденька оттапырился помощник бля причем сракой чую именно каким то хуем уловил что меня тревожит ладно бы баба не удивился бы там в пиздах дэтэктор на таких встроен не наебешь...а тут мужик......у меня такое чуство что вселенная хочет меня  изничтожить любыми способами особенно в последнее время и делает это всем ...здаровьем... людьми .это уже мистика какая то ..хоть  в бункер лезь
    Спасибо сказал 1МедМакс
  • 33333333 написал:

    Сегодня удалось побеседовать с очень умным дядькой как то он меня раскусил я распизделся то се  говорю что моя жизнь сбой в программе тут он выдал что это не хера не збой....это когда загоняют толпу мамонтов то вот такие одиночки у каторых отсуствует стадный инстинкт и они идут в другую сторону помогает в таком случае выжить виду в целом. хотя в жизни вида они всегда в полной жопе во как) то есть такой как я природе надо на крайний случай когда всех перехуярит а  я выживу то буду ебать самок чтоб вид не загнулся....очень очень хуевая перспектива с мизерными шансами) так же добавил что костыли в виде религии или психитеропии не особо помогут в этом случае потом хуйню трусить начал о том что надо себя посвятить изучению чего нибудь)заняться делом каторое приносит удовольствие )про себя думаю еблей я заняться хочу))  грю мне делать больше нехуй чтоли) говорю я фаталист я считаю что все предопределенно той самой природой  и жизнь это выбор без выбора...он мне толи с добрых побуждений что скорее всего толи самоутвердиться хотел говорит батенька мол ваш фатализм это маска от жестокого  мира. вы надели ту маску потому что вам так проще   ну тут понимаю пизда когда на меня так начинают давить начинаеться у меня ответная реакция говорю эт у тебя маска товарищь в хуйню всякую заставить себя поверить я сам знаю как мне передвигаться ..причем тот ещо кадр точно не ебун и с бабами думаю там тоже не все гладко.и тут он  выдает я офицер запаса прошел две войны!говорю и что? я советов у тебя не просил предметно о том о сем пиздели...тон свой командный говорю куда подальше засунь  ..был бы бухой больше бы этот дяденька оттапырился помощник бля причем сракой чую именно каким то хуем уловил что меня тревожит ладно бы баба не удивился бы там в пиздах дэтэктор на таких встроен не наебешь...а тут мужик......у меня такое чуство что вселенная хочет меня  изничтожить любыми способами особенно в последнее время и делает это всем ...здаровьем... людьми .это уже мистика какая то ..хоть  в бункер лезь

    Он тебе помочь хотел, своё мировоззрение высказал, дело для тебя найти хотел, хотел показать как из ситуации выйти, а ты ему такое... А найди действительно дело жизни, стань следователем полиции или прокурором, покажи альфачам где раки зимуют.
    Спасибо сказал 2Роман Forever_Alone
  • edited 22 дек 2018
    Forever_Alone написал:

    Пиздец я обленился последнее время. Уже даже в ванну сходить лень и пожрать приготовить. Стараюсь хавать то что готовить не надо. Причём такая лень уже года 2-3, наверное. Деградация. Страшная херня, по-моему :|

    Когда работа - я на дошираких и пельменях. Когда выходные, то варю макароны, причём люблю эксперименты ставлю, добавляю горчицы, аджики, овощей туда же порежу, когда лень, то просто с тушёнкой, иногда когда опять же время есть, люблю картошку с лучком пожарить, салат сделаю, тоже разные вариации пробую.
    Спасибо сказал 2Роман Forever_Alone
  • RomaStein написал:

    Forever_Alone написал:

    Пиздец я обленился последнее время. Уже даже в ванну сходить лень и пожрать приготовить. Стараюсь хавать то что готовить не надо. Причём такая лень уже года 2-3, наверное. Деградация. Страшная херня, по-моему :|

    Когда работа - я на дошираких и пельменях. Когда выходные, то варю макароны, причём люблю эксперименты ставлю, добавляю горчицы, аджики, овощей туда же порежу, когда лень, то просто с тушёнкой, иногда когда опять же время есть, люблю картошку с лучком пожарить, салат сделаю, тоже разные вариации пробую.
    я печень люблю. бефстроганов
  • Сегодня удалось побеседовать с очень умным дядькой как то он меня раскусил я распизделся то се  говорю что моя жизнь сбой в программе тут он выдал что это не хера не збой....это когда загоняют толпу мамонтов то вот такие одиночки у каторых отсуствует стадный инстинкт и они идут в другую сторону помогает в таком случае выжить виду в целом. хотя в жизни вида они всегда в полной жопе во как) то есть такой как я природе надо на крайний случай когда всех перехуярит а  я выживу то буду ебать самок чтоб вид не загнулся....очень очень хуевая перспектива с мизерными шансами) так же добавил что костыли в виде религии или психитеропии не особо помогут в этом случае потом хуйню трусить начал о том что надо себя посвятить изучению чего нибудь)заняться делом каторое приносит удовольствие )про себя думаю еблей я заняться хочу))  грю мне делать больше нехуй чтоли) говорю я фаталист я считаю что все предопределенно той самой природой  и жизнь это выбор без выбора...он мне толи с добрых побуждений что скорее всего толи самоутвердиться хотел говорит батенька мол ваш фатализм это маска от жестокого  мира. вы надели ту маску потому что вам так проще   ну тут понимаю пизда когда на меня так начинают давить начинаеться у меня ответная реакция говорю эт у тебя маска товарищь в хуйню всякую заставить себя поверить я сам знаю как мне передвигаться ..причем тот ещо кадр точно не ебун и с бабами думаю там тоже не все гладко.и тут он  выдает я офицер запаса прошел две войны!говорю и что? я советов у тебя не просил предметно о том о сем пиздели...тон свой командный говорю куда подальше засунь  ..был бы бухой больше бы этот дяденька оттапырился помощник бля причем сракой чую именно каким то хуем уловил что меня тревожит ладно бы баба не удивился бы там в пиздах дэтэктор на таких встроен не наебешь...а тут мужик......у меня такое чуство что вселенная хочет меня  изничтожить любыми способами особенно в последнее время и делает это всем ...здаровьем... людьми .это уже мистика какая то ..хоть  в бункер лезь
    меня всегда больше всего умиляли вояки ебанные ) Воин он блять ! ) Да хоть тысячу войн пройди - на способность ебать баб это не влияет никак. Более того скажу, настоящий воин - это тот, который не боится коммуницировать с самыми красивыми женщинами. Вот это настоящая мужественность, подлинная храбрость
    Спасибо сказал 133333333
  • edited 22 дек 2018
    Даже еще более скажу. Как правило у вояк как раз таки и большие проблемы с бабами. И тот факт, что он поднял эту тему с тобой, говорит о том, что у него самого горит от этого
    Спасибо сказал 133333333
  • В обществе еще принято говорить типа "ой сколько то девушек красивых ходят". А попробуй поди выеби хоть одну ! Все нервы себе изведешь, и на хуй никого посадишь. И все знают об этом, но делают вид, что баб легко ебать. Лицемерие на лицо
    Спасибо сказал 2алик Forever_Alone
  • алик написал:

    Forever_Alone написал:

    Пиздец я обленился последнее время. Уже даже в ванну сходить лень и пожрать приготовить. Стараюсь хавать то что готовить не надо. Причём такая лень уже года 2-3, наверное. Деградация. Страшная херня, по-моему :|

    А у меня вообще бомжатник в хате. Уже не тока телку, а вообще норм чела завести нельзя и ничо поделать с этим не могу. Тоже года 3-4

    Как раз у Алика думал поинтересоваться, насчёт порядка в жилище,
    оказывается как у меня. Тоже недавно чувака одного с работы промарозил когда он хотел ко мне нагрянуть. Ибо срач такой шо ппц. А ведь убраться-то надо всего час времени. Сёдня наверное цветы хоть попробую полить.
    Спасибо сказал 3алик Aleksei23 Forever_Alone
  • Forever_Alone написал:

    Пиздец я обленился последнее время. Уже даже в ванну сходить лень и пожрать приготовить. Стараюсь хавать то что готовить не надо. Причём такая лень уже года 2-3, наверное. Деградация. Страшная херня, по-моему :|


    Я обычно простое что-нибудь готовлю, типа взял кусок курицы, почистил пару картофелин, посыпал приправами и в духовку закинул на часок. Мылся я последний раз где-то осенью.
    Спасибо сказал 1Forever_Alone
  • Роман написал:

    Forever_Alone написал:

    Пиздец я обленился последнее время. Уже даже в ванну сходить лень и пожрать приготовить. Стараюсь хавать то что готовить не надо. Причём такая лень уже года 2-3, наверное. Деградация. Страшная херня, по-моему :|


    Я обычно простое что-нибудь готовлю, типа взял кусок курицы, почистил пару картофелин, посыпал приправами и в духовку закинул на часок. Мылся я последний раз где-то осенью.
    Соберись!) Сходи в баню,полей цветы. Сделай шаг навстречу новому.
    Спасибо сказал 2Forever_Alone Роман
  • Роман написал:

    Forever_Alone написал:

    Пиздец я обленился последнее время. Уже даже в ванну сходить лень и пожрать приготовить. Стараюсь хавать то что готовить не надо. Причём такая лень уже года 2-3, наверное. Деградация. Страшная херня, по-моему :|


     Мылся я последний раз где-то осенью.
    Вечной осенью... )
    Спасибо сказал 1Forever_Alone
  • Роман написал:

    Forever_Alone написал:

    Пиздец я обленился последнее время. Уже даже в ванну сходить лень и пожрать приготовить. Стараюсь хавать то что готовить не надо. Причём такая лень уже года 2-3, наверное. Деградация. Страшная херня, по-моему :|


    Я обычно простое что-нибудь готовлю, типа взял кусок курицы, почистил пару картофелин, посыпал приправами и в духовку закинул на часок. Мылся я последний раз где-то осенью.
    Нормально редко моюсь. Подмываюсь, чтоб не воняло тока. Ноги бывает коркой грязи покрываются. Готовлю тоже очень редко.
    Спасибо сказал 1Роман
  • МедМакс написал:

    Forever_Alone написал:

    Пиздец я обленился последнее время. Уже даже в ванну сходить лень и пожрать приготовить. Стараюсь хавать то что готовить не надо. Причём такая лень уже года 2-3, наверное. Деградация. Страшная херня, по-моему :|

    Форева, это от однообразия в жизни и недостатка ярких красок. Могу ошибаться. Но мне кажется это бич всех девственников от 27-30 лет. В этот момент времени появляется какая-то ломка, не понятная пустота в душе, как будто теряется смысл всего. Хз может у тебя такая фигня ? У меня такое как раз в 29-30 лет начало проявляться. Мне кажется нужно менять все жестко в своей жизни в такие моменты. Ты кстати правильно, что уехал из Самары. Если нормально начнешь проявлять себя, через два-три года под 150 000 р. будешь подымать в месяц
    Ключевое слово "если". Мне бы тут закрепиться да хоть 50-60 в месяц зарабатывать, а ты уж про 150000 размечтался. Не знаю, может это не из-за возраста. 
  • Aleksei23 написал:

    алик написал:

    Forever_Alone написал:

    Пиздец я обленился последнее время. Уже даже в ванну сходить лень и пожрать приготовить. Стараюсь хавать то что готовить не надо. Причём такая лень уже года 2-3, наверное. Деградация. Страшная херня, по-моему :|

    А у меня вообще бомжатник в хате. Уже не тока телку, а вообще норм чела завести нельзя и ничо поделать с этим не могу. Тоже года 3-4
    Кто из мужиков себе отмывает хату добела и жрать готовит. Кто один живет так и живут все.
    Пиздец. У меня, наверное, от бабушки идёт все эти переживания о чистоте. Хотя, я ленивый конечно. Но она вообще не понимает как это - жить в грязи. Постоянно что-то моет и убирает. По сути мне бы щас ванну почистить, но влом, да и башка побаливает. 
    Спасибо сказал 1Aleksei23
Sign In or Register to comment.