Добро пожаловать на форум девственников!

Abject.ru это место для людей со сложной судьбой. Для участия в беседах зарегистрируйтесь или войдите.

Активные пользователи

Настройки

Красивые девушки

13567184

Комментарии участников дискуссии

  • Да что ж у вас сегодня все криминальный уклон какой то X_X 
    Спасибо сказал 1derek31
  • Aleksei23 написал:

    Да что ж у вас сегодня все криминальный уклон какой то X_X 

    ты про разборки Питерские?)
  • pohotliv4ik написал:

    Aleksei23 написал:

    Да что ж у вас сегодня все криминальный уклон какой то X_X 

    ты про разборки Питерские?)
    Про все.
    Спасибо сказал 1derek31
  • Aleksei23 написал:

    pohotliv4ik написал:

    Aleksei23 написал:

    Да что ж у вас сегодня все криминальный уклон какой то X_X 

    ты про разборки Питерские?)
    Про все.
    это видос раньше был такой лепный. от туда фраза
    Спасибо сказал 1ВечнаяОсень
  • derek31 написал:

    Хоть бы первое пережить

    Первое уже было вот как 2000 лет назад.
  • Psy написал:

    Hiremus написал:

    3-я попытка.

    Кидаем в эту тему фото красивых девушек. Фото с обнажёнными грудями и гениталиями запрещены и будут сразу удаляться Лёшей Питерским.

    Просьба не цитировать посты с фотографиями, чтобы облегчить скроллинг темы.

    Леша питерский
    :))

    Бля, прозвучало прям как криминальный авторитет будто какой, вор в законе
    =))




    Есть что то такое в этом. Он ведь модер блин.... В законе
  • Psy написал:

    Alexey212 написал:

    Slon1991 написал:

    Первая и вторая -огонь!!!

    Остальные не в моём вкусе.

    На самом деле поздним девственникам не даст даже 150-килограммовая уродина.
    Кончай мыслить штампами, ты пиздец как не прав, меня эти уродины уже заебли, проходу нет просто
    :|


    Ну так чо не трахаешь? Чо прям пристают и за хуй держаться?
  • Undertaker написал:

    derek31 написал:

    Хоть бы первое пережить

    Первое уже было вот как 2000 лет назад.


    Пфф ну тогда второе осталось
  • image

    image
    Спасибо сказал 1RomaStein
  • Вот эта тётя в ближайшем ко мне банке работает.

    image

    image
  • @Hiremus а где ты их фотки берешь? такие
  • Отовсюду понемногу, но в основном с контакта.
  • Hiremus написал:

    Отовсюду понемногу, но в основном с контакта.

    А ссылочка блондиночки если из контакта есть?
  • edited 10 апр. 2015
    Пусть пассия Алика будет радовать глаз здесь.
    image

    Ну просто ахуительная женщина. Эпическая.

    Спасибо сказал 1скорострел
Sign In or Register to comment.