Добро пожаловать на форум девственников!

Abject.ru это место для людей со сложной судьбой. Для участия в беседах зарегистрируйтесь или войдите.

Активные пользователи

Настройки

ПРОСТАЯ ИСТИНА

2456718

Комментарии участников дискуссии

• баба уг  :D
  • Запретили аборты, вот тёлки и осторожничают.
  • edited 23 июня 2015
    С общением действительно проблема. Я тут осознал что со мной почти не о чем общаться,особенно с девушками.Я ни в чем хорошо не разбираюсь,только в рыбалке нормально , в мотоциклах, компах , спорте, театрах нихера не шарю ,вообще обо всем знания лишь поверхностные,про политику ненавижу разговаривать , в игры не играю, из музыки разбираюсь только в шансоне и попсе, современных иностранных исполнителей даже не знаю так как слушаю русское в основном,фильмы тоже новые многие не смотрел, последнее время лень смотреть что то кроме сериалов по СТС и нтв и мне как то похуй..В общем могу поддержать розговор только про рыбалку и нейтральные темы про погоду, природу, работу учёбу и т.п .Да ещё заметил что частенько напрягают долгие разговоры, хочется побыть одному .Да ещё и туплю часто в разговоре, говорю не то что хотел сказать или недоговариваю.
    Спасибо сказал 1RomaStein
  • @iesti ты такой же скучный мудак как я. Очень часто замечаю что когда я говорю люди постоянно зевают
  • Strannik написал:

-хуйня. Если я скучный мудак, кто со мной блядь будет общаться??

я
  • Strannik написал:

-хуйня. Если я скучный мудак, кто со мной блядь будет общаться??

Тот кто хочет тебя использовать в своих интересах, пройдено мною уже 100500 раз.

Спасибо сказал 4RomaStein Strannik ВечнаяОсень firax13
  • Foreign_Stranger написал:

опять повторюсь но самый важный навык у успешных поцанов, даже не у самцов или альфачей, а именно тех поцонов которым дают, это навык общения.

АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА
    :|
  • iesti написал: