Добро пожаловать на форум девственников!

Abject.ru это место для людей со сложной судьбой. Для участия в беседах зарегистрируйтесь или войдите.

Активные пользователи

Настройки

Мафоны

12346»

Комментарии участников дискуссии

• Korol_Tusovki написал:

Алик, а ты в наушниках бумбумаешь? Хочу себе хорошие накладные наушники, но не разбираюсь в них.

Ориентируйся на Sennheiser.
    Чинхуйзеры не больно то дима кратичны по цене. Они чичас выглядят как зажравшиеся бюргеры, а мне как потребителю не интересна их претенциозность, я хочу хороший продукт за минимальную сумку. Вообще в сторону узкоглазых друзей поглядываю, только не на Сосони, у которых ценники пятизначные. Думаю чота типа Takstar HD6000, но это так, вариант навскидку, в инете чота хрен найдешь адыкватных сравнений. :(
  • Korol_Tusovki написал:

Korol_Tusovki написал:

Алик, а ты в наушниках бумбумаешь? Хочу себе хорошие накладные наушники, но не разбираюсь в них.

Ориентируйся на Sennheiser.
    Чинхуйзеры не больно то дима кратичны по цене. Они чичас выглядят как зажравшиеся бюргеры, а мне как потребителю не интересна их претенциозность, я хочу хороший продукт за минимальную сумку. Вообще в сторону узкоглазых друзей поглядываю, только не на Сосони, у которых ценники пятизначные. Думаю чота типа Takstar HD6000, но это так, вариант навскидку, в инете чота хрен найдешь адыкватных сравнений. :(
    У меня уже пару лет Panasonic RP-HG20, ну не знаю устроит ли тебя что то подобное, меня вполне. Думаю за такую цену не плохой звук.  Но я не особо меломан.
  • Нашел компанию наушников для Шайбы:
    image
  • edited 4 нояб. 2016
    Korol_Tusovki написал:

Нет, не бумбумаю и не разбираюсь... )
  • Заказал на распродаже вот такую пипису:
    image
    Китаезная темная лошадка с очень положительными немногочисленными отзывами и очень привлекательной ценой, ISK HD9999. теперь буду ждать доставки. :)
    Спасибо сказал 2Saturn алик
  • Korol_Tusovki написал:

Заказал на распродаже вот такую пипису:

image