Добро пожаловать на форум девственников!

Abject.ru это место для людей со сложной судьбой. Для участия в беседах зарегистрируйтесь или войдите.

Активные пользователи

Настройки

В каком возрасте вы стали девственником?

124

Комментарии участников дискуссии

• Lotar изучает как различные сексуальные расстройства влияют на социальную активность. Потому как сексуальное поведение часть социального поведения.

• Lotar написал:

Saturn написал:

И что дальше?

Ты там в речи слово "пидор" используешь, а потом говоришь про психоанализ. По Фрейду  сексуальных извращений не бывает.

Это только в системном понимании либидо есть норма и патология.

Я специалист, а ты лох.
    УХАХАХАХАХАХАХААХАХАААААААААА! ЭТО ПИЗДЕЦ :)) :)) :))
    Электропидор тут всех поучал, мол, у тебя нет соответствующего образования чтоб говорить про задержки развития, но тут сам не выдержал и начал выёбываться "я специалист, а ты лох". Притом что у самого вышки нет. Терпел-терпел, но всё-таки вырвалась наружу говённая сущность электропидара. 

P.S. Фраза "я специалист, а ты лох" это шедевр просто :)) 
    Спасибо сказал 7Saturn Psy Seemann Iriska Sheba Anouk Vetiver
  • Lotar написал:

Psy написал:

Она не про меня говорила,

всё равно дала.
     Но про секс с ним ничего нет
    Именно так, дала, но секса небыло
    =D>
    Ты как всегда гениален.

Но там у неё какой-то "Кот" в повествовании.

Да обычный такой серый домашний кот, вот с ним было, да

Спасибо сказал 1Sheba
  • Forever_Alone написал:

Lotar написал:

Saturn написал:

И что дальше?

Ты там в речи слово "пидор" используешь, а потом говоришь про психоанализ. По Фрейду  сексуальных извращений не бывает.

Это только в системном понимании либидо есть норма и патология.

Я специалист, а ты лох.
    УХАХАХАХАХАХАХААХАХАААААААААА! ЭТО ПИЗДЕЦ :)) :)) :))