Добро пожаловать на форум девственников!

Abject.ru это место для людей со сложной судьбой. Для участия в беседах зарегистрируйтесь или войдите.

Активные пользователи

Настройки

Знаете ли вы какие существуют препараты для снижения сексуального влечения?!

11112131416

Комментарии участников дискуссии

• Я сейчас начну фенибут пить.Посмотрим, что будет.
  • delover456 написал:

А с чего ты решил, что я там не был?Я там был и с полной уверенностью заявляю, что условия там отвратительные.Ну по крайней мере в моем городе.Я не врач, мне в пнд говорили, что расстройство личности тобишь психопатии нужно в стационаре лечить.

Значит рано тебя выпустили)))

Ну вот я там тоже был, и с полной уверенностью заявляю, что условия там прекрасные. Стало быть, раз на раз не приходится, не находишь?

Так правильно говорили. Но чтобы что-то лечить, нужно что-то для этого делать. Вон там выше Симан пишет, что не сдается и ищет подходящий препарат. Вот на него равняться нужно, это здравый подход.
    delover456 написал:

Они вообще не развиты. Психиаторы в пнд вместо того, что бы назначить современный антидепрессант назначают самый архаичный препарат с кучей побочек от которого садится печень

Как уже сказал, раз на раз не приходится. Да, у нас много ебанутых врачей, даже в клиниках. Но это не повод опускать руки. Вот уж не знаю, что назначили мне, но явно это был не современный ад (не помню, как назывался, правда. Помню только, что был ну очень горький на вкус). Хотя бы дома новопассита попил, глядишь, уже бы полегче стало.
  • А мне циталопрам выписали
  • delover456 написал:

Я сейчас начну фенибут пить.Посмотрим, что будет.

У меня бабушка его пила, но у нее от него наоборот, емнип, деменция усиливалась.
  • Seemann написал:

А мне циталопрам выписали

Походу то же самое, что и мне. Как-то вроде эта штука и называлась.
  • Undertaker написал:

Seemann написал:

А мне циталопрам выписали

Походу то же самое, что и мне. Как-то вроде эта штука и называлась.