Добро пожаловать на форум девственников!

Abject.ru это место для людей со сложной судьбой. Для участия в беседах зарегистрируйтесь или войдите.

Активные пользователи

Настройки

Культ "Особенного человека"

12930313234

Комментарии участников дискуссии

  • Forever_Alone написал:

    У меня не воспроизводится видос

    На видео ничего интересного, главное чтобы звук был.
  • edited Среда 7 марта
    Seemann написал:

    RomaStein написал:

    И моя любимая, третья:

    А ты старался когда пел? 
    Думаю он не особо старался. Тембр голоса у Андрюши норм. Если ему позаниматся, я думаю он может развить свой голос.
    Спасибо сказал 1RomaStein
  • Sheba написал:

    Lu4 написал:

    Sheba написал:

    Forever_Alone написал:

    Sheba написал:

    <А вопросы про имя и про работу - они дежурные. Это отправная точка для дальнейшего диалога. Ничего такого.

    Кстати, помню, одна пизда с дейтинга, когда я ей ответил про работу, перестала отвечать.
    Спросила "кем работаешь?". Я "инженером-проектировщиком". Она "а где?". Я вкратце ответил "да в одной конторе, которая программным обеспечением занимается". Она больше ничего не писала. При том что эта баба далеко не красавица. Поди подумала "Ааа, какой-то нищий инженеришка. Ну его нахуй".
    А ты писал ей?
    Просто смотри, у меня тоже так бывало, что начинаешь расспрашивать парня о том, о сем, ну и о работе в том числе... А он как-то вяло отвечает, простыми короткими фразами, сам ничего не спрашивает, и ты такая: блин, да пошло оно на! Я что у него, интервью беру? Перестаю писать, и тишина...

    О, да. Я себя вообще чувствовала работником гестапо, пытающимся выведать хоть какую- то информацию. Ответы, кстати, иногда бывали и подробными, но чуваки в твою сторону интереса не проявляют и перестаю писать и все. Да пошла на хуй эта девственнота, одни проблемы только.
    Спешу тебя "обрадовать", этим страдает не только девственнота, хотя конечно у девственников у многих не очень с коммуникацией. Одно дело навык, который можно наработать, а другое - просто отсутствие интереса к кому-либо, кроме себя. Это скорее у интровертов такая фишка. А интроверты не всегда девственники.

    Ну интровертам интересен только определённый круг людей, они просто не любят большие компании. А те кто интересуются только собой это эгоисты по сути, они есть среди интро и экстра.
    Спасибо сказал 2Forever_Alone RomaStein
  • Культ особенного гомосека
    Спасибо сказал 1Forever_Alone
  • @Sheba   цитата: "Нет, ну нормально, да? А твоя теория о том, что телкам нравятся лишь тупые накачанные лысые гопники? 
    Бабы за тобой всегда бегали, просто ты с ними общаться не умел, и все запарывал. Как ты и говорил сам, кстати. А вопросы про имя и про работу - они дежурные. Это отправная точка для дальнейшего диалога. Ничего такого. Можно конечно и по другому начать диалог. Я могла допустим спросить, что делаешь, о чем думаешь, начать грузить своей философией, или спросить совет."

    Ты не поняла всю суть происходящего со мной. Через аську было невидно как я выгляжу в знакомствах тоже по фотке трудно судить. 
      В том то и дело  что после пары слов в реале все тёлки сливаются. У меня нет эмоционального контакта, я не агрессивен и веду я себя не как все.  
     Я ужасно устал от этих бесконечных сливов после 10 минут разговора.  Фактически с 14 лет и до 35  каждое общение заканчивалось сливом с бегством тёлок с круглыми глазами.  
    Вот было так модно  в 90 и нулевых тролить задротов, и тёлки сначала подтягивали а потом резко сливали это такая форма издевательства была, обрушить человеку самооценку. Чтобы слить обиду на первого попавшегося кто не даст здачи.
    Ну я то не знал я действительно думал что у меня что -то совсем не так и их пугает.
     Я же говорил даже моя сестра увидев меня в беспомощном психологическом состоянии  не отказала себе в удовольствии опустить мою самооценку.  
      Я описывал этот приём соблазнения когда человек проявляет к тебе живой интерес а потом  резко сливается как будто ты накосячил а ты не можешь понять что же не так сделал и думаешь что она мол королева а я как всегда всё обосрал.
    Спасибо сказал 2Kenneth RomaStein
  • @Vetiver цитата:
     "Да есть еще альфачи, которые любят притворяться девственниками.Знаю огромное количество историй про то  как опытные ебуны выдавали себя за невинных. Типо ты у меня первая и тд. Конечно же девки велись на это."

    Это и есть то самое очарование лжи, фальшивый девственник выглядит привлекательнее настоящего. Ложь девушкам приятнее они инфантильные и избалованные и любят когда им лестные простые и понятные вещи подают чтобы они не напрягались. Это как ребёнку рассказывают про деда мороза.


    Спасибо сказал 3Kenneth Forever_Alone RomaStein
  • Korol_Tusovki написал:

    Vetiver написал:

    @Korol_Tusovki Ну вот я например шутить не умею да и не очень до хочу.Да и шутки у альфачей плоские.Не знаю как на них девки ведутся вообще.

    Раком блять кверху. Девкам похуй как ты шутишь, они не знатоки тонкого юмора ни разу. Им важно как ты при этом себя ведешь, уверен ли ты в своих шутках, насколько ты обаятельно шутишь, насколько у тебя язык подвешан, смотришь ли ты при этом на них, улыбаешься ли и т. д. Можешь не шутить, а просто проникновенно с ними пиздеть, тоже прокатит, быть таким загадочным альфой.
    Херня это всё. Если бабам что то в тебе не нравится  то с этим ничего не сделаешь, тебе скажут что у тебя язык плохо подвешен, начнёшь с ними бодро развивать темы показывая что с языком все прекрасно, они ту тже находят другой недостаток мол ты  не умеешь одеваться , потом что ты не умеешь общаться с девушками, что нет искренности  и тд и тп . и так  будешь ты метаться как дурак и всё бесполезно, а главное что при какдой попытке что то улучшить вместо положительного подкрепления они тебе вновь обрушивают самооценку мол нехуй зазнаваться тут. 
    Спасибо сказал 3Forever_Alone Kenneth RomaStein
  • -ну блядь.. Когда чувак сексуально привлекателен, то самке похуй, девственнота он или ебун.
    Ведь изначально не девственность привлекает а сексуальность. За твою всратость тебя никто не полюбит
    Спасибо сказал 1Forever_Alone
  • edited Суббота 10 марта
    цитата: Korol_Tusovki написал:

    У вас хуево с эмоциональным интеллектом, друзья, уже который раз в этом убеждаюсь. Чувствовать надо баб, ёбана. Какие у них настроения, чего они хотят, что им нравится а что нет. И разговор свой строить в зависимости от бабского настроения, делать чтобы ей было интересно, весело и хорошо, раскрывать ее интересы, чтобы она выговорилась и рассказала чего думает, больше поддержать, меньше пожурить, балансировать ее эмоциями. Вот вам и альфачество.

    Это так эмоциональный интеллект необходимое условие, без него вообще ловить нечего, но проблема в том что у баб эмоциональный интеллект развивается ровно в противоположном направлении, они с детства учатся не сближкться а отказывать чтобы не быть "давалкой" так учит мама.   

    Эмоциональный интеллект быстрее позволяет наебать тёлку чем действительно наладить равные отношения потому что они просто не готовы к равенству в общении их учат что пиздища это великая ценность.

    Спасибо сказал 2Forever_Alone RomaStein
  • Iriska написал:Тебе не дано петь, у тебя нет ни голоса, ни чувства ритма, ни слуха, просто смирись с этим и все, перейди на что-то другое, например стихи, рэп

    Вот ещё одна ТП которая на автомате не думая мужикам самооценку обрушивает.  Видимо привычка отработана годами.    Это вот такой вот "эмоциональный интеллект" у тёлок.
    Пизда есть ума не надо. Похоже на слова какого нибудь надзирателя в аственсене.

    Способности к пению  можно развивать причём в любом случае всегда есть существенный потенциал, просто потому чтомы в этой области обычно не тренируемся.
     И я этому пример. В своё время я не потянул музыкальную школу, но лет в 17 у меня проснулся интерес к музыке, и мне нравилось петь.   Сейчас мне кажется я неплохо пою, я даже могу довольно неплохо повторять вой витаса :-)     Во всяком случае  люди говорят что слушать можно.
     


    Спасибо сказал 2Kenneth RomaStein
  • Volosaty написал:

    Iriska написал:

    Тебе не дано петь, у тебя нет ни голоса, ни чувства ритма, ни слуха, просто смирись с этим и все, перейди на что-то другое, например стихи, рэп

    Вот ещё одна ТП которая на автомате не думая мужикам самооценку обрушивает.  Видимо привычка отработана годами.    Это вот такой вот "эмоциональный интеллект" у тёлок. Пизда есть ума не надо. Похоже на слова какого нибудь надзирателя в аственсене.

    Способности к пению  можно развивать причём в любом случае всегда есть существенный потенциал, просто потому чтомы в этой области обычно не тренируемся.
     И я этому пример. В своё время я не потянул музыкальную школу, но лет в 17 у меня проснулся интерес к музыке, и мне нравилось петь.   Сейчас мне кажется я неплохо пою, я даже могу довольно неплохо повторять вой витаса :-)     Во всяком случае  люди говорят что слушать можно.
     




    Если нет слуха, то как ты не старайся прилично петь не сможешь, как и в спорте, например когда гимнасткам необходима природная выворотность суставов, а волейболистам рост
  • Strannik написал:

    -ну блядь.. Когда чувак сексуально привлекателен, то самке похуй, девственнота он или ебун.
    Ведь изначально не девственность привлекает а сексуальность. За твою всратость тебя никто не полюбит

    Как оно ни странно но я вынужден согласиться с всем вам известным секстренером алексом лесли, он по этому поводу говорил что девушка делит мужиков на два типа,  на тех с кем хорошо потрахаться и на потенциальных мужей,     с теми с кем потрахаться  она даёт сразу если понравился а с теми кто потенциальный муж она будет неделами конючить наставивать на цветочно конфетном периоде а потом через два месяца отношений ещё и нехотя давать раз в неделю.

    Из этого идёт вывод что если хочешь секса то не вздумай дарить цветы и комплименты потому что она тебя запишет в будущего мужа и начнёт строить из себя  интелигентную целку которую нужно пол года добиваться. 
       Вместо цветов и комплиментов и задушевных разговоров всё нужно кратчайшим путём склонять к предложению секса и всяким откровенным пошлостям если ты нравишься тёлке то она быстро даст если нет то ищи другую и не трать время на соблазнение того кому ты нахрен не здался.
     Когда баба понимает что ты не рассматриваешь её как будущую  жену она понимает что можно делать что хочется а не то что нужно.
    Спасибо сказал 1RomaStein
  • Volosaty написал:

    Strannik написал:

    -ну блядь.. Когда чувак сексуально привлекателен, то самке похуй, девственнота он или ебун.
    Ведь изначально не девственность привлекает а сексуальность. За твою всратость тебя никто не полюбит

    Как оно ни странно но я вынужден согласиться с всем вам известным секстренером алексом лесли, он по этому поводу говорил что девушка делит мужиков на два типа,  на тех с кем хорошо потрахаться и на потенциальных мужей,     с теми с кем потрахаться  она даёт сразу если понравился а с теми кто потенциальный муж она будет неделами конючить наставивать на цветочно конфетном периоде а потом через два месяца отношений ещё и нехотя давать раз в неделю.

    Из этого идёт вывод что если хочешь секса то не вздумай дарить цветы и комплименты потому что она тебя запишет в будущего мужа и начнёт строить из себя  интелигентную целку (приличную девушку а не какуюто шлюху)которую нужно пол года добиваться. 
       Вместо цветов и комплиментов и задушевных разговоров всё нужно кратчайшим путём склонять к предложению секса и всяким откровенным пошлостям если ты нравишься тёлке то она быстро даст если нет то ищи другую и не трать время на соблазнение того кому ты нахрен не здался.
     Когда баба понимает что ты не рассматриваешь её как будущую  жену она понимает что можно делать что хочется а не то что нужно.

  • edited Суббота 10 марта
    @Iriska
    цитата "Если нет слуха, то как ты не старайся прилично петь не сможешь, как и в спорте, например когда гимнасткам необходима природная выворотность суставов, а волейболистам рост"

    Нука приведи научные данные о наличии и отсутствии слуха у людей , и что его типа нельзя развивать?
    Напридумавала какуюто херь.    Всё развивается. Мне к стати в музыкальной школе тоже сказали что слуха нет. Тем не менее я прекрасно пою по нотам и слышу как лажают певцы по телевизору.
      "у вас нет слуха" означает что система образования не в состоянии развивать ваши способности.
    Мы все слушаем музыку т понимаем когда звучит красиво , а это значит что по дефолту слух у нас у всех прекрасный.

    А ты ириска как была тупая пизда  с эмоциональным  интелектом  ребёнка так и осталась, пизда есть ума не надо.

    Спасибо сказал 2Kenneth RomaStein
  • "Вот ещё одна ТП которая на автомате не думая мужикам самооценку обрушивает. Видимо привычка отработана годами. Это вот такой вот "эмоциональный интеллект" у тёлок. Пизда есть ума не надо. Похоже на слова какого нибудь надзирателя в аственсене."

    Меня не интересует душевное равновесие и самооценка каких-то анонов из интернета, с которыми никогда не увижусь в реале, потому и пишу, что думаю. Наоборот радоваться должны, что вам не льстят, а то вы из омежьей солидарности нализываете друг другу жопы. Уот такой уот Андрюша наслушается тебя и будет петь в караоке или на праздниках перекрикивая всех, ничем хорошим это не кончитьсч
Sign In or Register to comment.