Добро пожаловать на форум девственников!

Abject.ru это место для людей со сложной судьбой. Для участия в беседах зарегистрируйтесь или войдите.

Активные пользователи

Настройки

физический и биологический возраст

у вас тоже не совпадает?

вот мне 28 но выгляжу на 18,однако по образованию я уже не только изучил айти сферу,ну и политологию,метафизику, и другие сферы деятельности,которые современные студенты в 18 только начинают изучать, да и система образования сейчас какая то трешовая,у нас не было ещё не какого ег и различных "светских уроков" 

думаю если бы я снова пошёл бы в школу так в 9-11 й классы то я бы вообще всё провалил, к тому же сейчас введена же обязательная форма как в ссср,что бы все были как все а не проявляли личность манерой одежды? то я хорошо помню например девушки в старших классах которые были уже в процессе полового созревания ,наряжались довольно сексуально, были конечно и более скромные ходившие в классической для девушек одежде

как известно науке половое созревание у нормальных( не зажатых психикой и родителям либо ещё кем то),девушек происходит раньше на пару лет,чем у парней ,однако потом встаёт вопрос собственного достоинства и морали

вот классический пример студентки того времени когда я учился ,этот "баянистый вирусный" ролик наверняка уже видели

https://www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&biw=&bih=&q=Видео+было+найдено+в+одной+из+локальных+сетей+г.Бреста&btnG=Поиск+в+Google&gbv=2&oq=&gs_l=

Спасибо сказал 1Forever_Alone

Комментарии участников дискуссии

• Раньше выглядел моложе своих лет. Потом сравнялся.
  • edited Понедельник 2 апр.
    -мне 31 но у меня в магазе спрашивают паспорт при покупке алкагаля
    Это видимо недостаток тестостерона, как причина "недомужыковатости".
    Борода почти не растёт, на груди волос совсем нет.. В общем с точки зрения баб, "немужык"
  • Strannik написал:

Борода почти не растёт, на груди волос совсем нет.. В общем с точки зрения баб, "немужык"