Добро пожаловать на форум девственников!

Abject.ru это место для людей со сложной судьбой. Для участия в беседах зарегистрируйтесь или войдите.

Активные пользователи

Настройки

О хуях

13

Комментарии участников дискуссии

  • МедМакс написал:

    РЭД тоже метр с кепкой, пиздюк никзкорослый, но ему не мешает подкатывать это

    Ну может он на лицо красивый...
  • Mozer написал:

    МедМакс написал:

    РЭД тоже метр с кепкой, пиздюк никзкорослый, но ему не мешает подкатывать это

    Ну может он на лицо красивый...
    на лице как шахтер из Донбасса
    Спасибо сказал 1RomaStein
  • @Mozer шлют нас наулие и часто, плюс как ты заметил я вк обычно знакомился, а не на улочке. Так вот когда тебя шлют это нормально, таких большенство, просто надо быть менее чувствительным к отказам.

    Внеха у меня не особо, маленький и жирный. Хуй , не особо толстый, см 4 в толщину,даже вроде чуть меньше было 3,97 что ли. Давно не мерил конечно уже, но где-то так.

    Понятно будь я выше и более худым спросом бы пользовался много большим. Но даже так можно попробывать как видешь. 

    Да понятно что большой хуй придает уверенности, но большенство мужиков живут как -то без него. В категорию 12-14 см, умещаеться почти четверть всех хуев. И ничо живут и подыхать не думают. А что бабы думают вообще по идее похуй должно быть. 

    ЗЫ еще такой момент, а что ты тереешь если бдуешь подкатывать? Даже если никто и не даст, то хуже то не будет, щас ведь так же не дают
    Спасибо сказал 2МедМакс RomaStein
  • У меня большой хер. Был девственником до 24+. Так что не панацея. По опыту, бабы любят толстый хер, чтобы об стенки тер.
    Спасибо сказал 2МедМакс RomaStein
  • RedRed
    edited 11 дек 2018
    @Zeratul та ясен хуй, что не панаея, полно девственников с дубиной в штанах, даже тут(а хуле? Ты ж не машешь хуем на первом  свидании ,по этому рамер никак не может повлиять на успех у баб). И то что большой хуй любят тоже понятно. Но я к тому, что если хуем не вышел, все равно можно ебать, хуле, все равно ж ничо не теряешь. Ну не получит она удовольствия да и похуй, хоть ты получишь. А то местных послушай, так если хуй там меньше 18 то хоть в моностырь иди.


    Спасибо сказал 2МедМакс RomaStein
  • Мне кажется что хуйня это все , я понимаю 10 и меньше см, то остальное уже не важно . Все таки с бабами важней характер и поведение , чтобы симпатию вызвать
    Спасибо сказал 2МедМакс RomaStein
  • Red написал:

    @Zeratul та ясен хуй, что не панаея, полно девственников с дубиной в штанах, даже тут(а хуле? Ты ж не машешь хуем на первом  свидании ,по этому рамер никак не может повлиять на успех у баб). И то что большой хуй любят тоже понятно. Но я к тому, что если хуем не вышел, все равно можно ебать, хуле, все равно ж ничо не теряешь. Ну не получит она удовольствия да и похуй, хоть ты получишь. А то местных послушай, так если хуй там меньше 18 то хоть в моностырь иди.



    Ясен хуй, что хуй не главное )
    Спасибо сказал 2МедМакс PB455
  • Seemann написал:

    Мне кажется что хуйня это все , я понимаю 10 и меньше см, то остальное уже не важно . Все таки с бабами важней характер и поведение , чтобы симпатию вызвать

    да. меньше 10 см вот здесь можно париться да и то сомнительно. 
    Спасибо сказал 1PB455

  • Спасибо сказал 1алик
  • Red написал:

    @МедМакс есть путь короче, написал вк- свидание- постель. Ну или даже подворотня.   Причем если до 3-его не доходит, это фэйл.  Телефон  после назначения встречи в сети как правило легко дают. Подкаты с телефоном на улие  отличается от вк токо первым этапом,  главные свидание и постель тут одинаковые

    Ты что им в вк пишешь? Дай в личку рабочие схемы.
  • RedRed
    edited 13 дек 2018
    @RomaStein  главное хуйню не писать  просто , да и все. Ну а  чо написать "Привет, давай познакомимся", не поэмы ж писать. Кто-то  отвечает
    Спасибо сказал 3МедМакс PB455 Forever_Alone
  • Найдите в сети видео - называется "Как найти девушку, если ты хикка и битард". Там вообще ржака...
    Спасибо сказал 1Forever_Alone
  • Хуй не главное!
  • Forever_Alone написал:

    Хуй не главное!

    Хуй не главное, а главное половой член
    Спасибо сказал 1Forever_Alone
  • О далеких морях, о волшебных дарах, об огромных хуях.( Ю. Лоза)
    Спасибо сказал 2Forever_Alone МедМакс
Sign In or Register to comment.