Добро пожаловать на форум девственников!

Abject.ru это место для людей со сложной судьбой. Для участия в беседах зарегистрируйтесь или войдите.

Активные пользователи

Настройки

Психологическая иерархия в социуме.

124»

Комментарии участников дискуссии

  • Нет никакой генетики омежек. Пиздеж это все. У нас тут на форуме половина девственников мускулистые спортсмены и ноют что у них генетика омежек.
    Щас любой дрыщь может покурсить и стать качком.
    Вот вам качества альфы лидера:
    1) смелость. Это навык вырабатывается опытом нахождения в тяжёлых ситуациях

    2) решительность. Это относится исключительно к психологии и эмоциональному развитию.
    3)умение доминировать. Точно такой-же навык общения и относится к эмоциональному развитию.

    Вообще хочу сказать что по моему опыту, из каких бы людей не создавался коллектив, будь это взвод в армии или класс в школе или бригада на стройке всегда в коллективе образуются лидеры и лохи. Вот собери всех лохов и сделай из них класс и всеравно там будут ваши альфы и омеги. Всегда будут отличники и двоечник.
    Это давно замечено психологами что подростки мальчики склонны создавать. Чёткую иерархию.
    А я бы к этому добавил что в любом коллективе или обществе всегда образуется распределение ролей. Хочет того человек или нет он всегда Становится бандитов или преступником или по другой шкале распизляем или рабоиягой.


  • edited Четверг 23 мая
    Это все следствие дуальности мышления /:) можете себе например представить целый класс отличников? Небывает такого. Всегда кто то выделяется
    руководителем даже если разница между лидером и догоняющим микроскическая . Притом отстающим лидер кажется недостижимым.
    Какое бы там ни было сраное ПТУ там всеравно есть отличники и двоечники.

    Это результат того что оценки ставятся не абсолютные как на егэ а отнрсительные чтобы там поощрить стремление и все такое. А с другой стороны когда у вас коллектив из блестящих умов то всеравно кому-то нужно поставить трояк ну или четвёрку уж точно.
  • Любому человеку нужно оправдание, нужно ощущение что он прав а другие ошибаются. Теория альф и омежек удобная вещь для оправдания. Это смещение своей шкалы ценностей чтобы не страдать. Это как у баб после того как её семь раз изнасиловали на восьмой она чтобы не страдать решает что хачики или уголовники настоящие мужчины и на самом то деле никто её не насиловал она сама хотели и в доказательство самой себе в очередной раз сама радостно запрыгнет на член какому нибудь мужлану.
  • Volosaty написал:

    Это все следствие дуальности мышления /:) можете себе например представить целый класс отличников? Небывает такого. Всегда кто то выделяется
    руководителем даже если разница между лидером и догоняющим микроскическая . Притом отстающим лидер кажется недостижимым.
    Какое бы там ни было сраное ПТУ там всеравно есть отличники и двоечники.

    Это результат того что оценки ставятся не абсолютные как на егэ а отнрсительные чтобы там поощрить стремление и все такое. А с другой стороны когда у вас коллектив из блестящих умов то всеравно кому-то нужно поставить трояк ну или четвёрку уж точно.

    В школах детей делят же по группам. У нас был класс А куда были собраны более слабые, кто с 3 на 4 перебивался. И был класс Б где собраны те, кто на 4 и 5 учился. Я был в Б, так как попал туда по знакомству и портил им статистику) И еще был класс вообще туповатых, они учились +1 год. Если все с 3 переходили в 5 класс сразу, то эти еще в 4 учились год. А в крупных городах вообще еще классы и В и Г есть. Класс Г наверно для особо одаренных
    :D
  • Aleksei23 написал:

    Volosaty написал:

    Это все следствие дуальности мышления /:) можете себе например представить целый класс отличников? Небывает такого. Всегда кто то выделяется
    руководителем даже если разница между лидером и догоняющим микроскическая . Притом отстающим лидер кажется недостижимым.
    Какое бы там ни было сраное ПТУ там всеравно есть отличники и двоечники.

    Это результат того что оценки ставятся не абсолютные как на егэ а отнрсительные чтобы там поощрить стремление и все такое. А с другой стороны когда у вас коллектив из блестящих умов то всеравно кому-то нужно поставить трояк ну или четвёрку уж точно.

    В школах детей делят же по группам. У нас был класс А куда были собраны более слабые, кто с 3 на 4 перебивался. И был класс Б где собраны те, кто на 4 и 5 учился. Я был в Б, так как попал туда по знакомству и портил им статистику) И еще был класс вообще туповатых, они учились +1 год. Если все с 3 переходили в 5 класс сразу, то эти еще в 4 учились год. А в крупных городах вообще еще классы и В и Г есть. Класс Г наверно для особо одаренных
    :D
    А я в младших классах в среднем классе был, но так как очень хорошо сдал промежуточные экзамены, то меня в средних классах перевели в сильный. И ещё в младших классах я был в числе лучших учеников, на доске почёта висел, призовые места на олимпиадах.
    Спасибо сказал 2Aleksei23 ascerdfg
  • Я в этой иерархии пропутешествовал во все стороны по синусоиеде. Я был и круглым двоечником и недостижимым отличником. В любом из этих состояний казалось что я на своём месте и по
    другому быть не может.

    Есть человек у которого 3 двойки за год и он с завистью смотрит как его одноклассники здают физику а он не может ни один билет понять, по математике бананы и ничего не понятно.
    Полный провал и безсилие, я даже начал верить в приметы, искал цвет носков который приманивает пятёрки, я даже и писал целую тетрадь цифрами 5 в надежде что они придут по всем предметам.
    Ровно через 2 года я другой человек. Поступил в крутой институт не окончив школу, все экзамены автоматом 5 по физике в дипломе, и грамота за особые успехи по физике.
    В какой класс меня надо было поместить? Двоечником или отличников?
    В институте я учиться не стал. Ровно через год обучения провал по всем предметам и снова полное безсилие.
  • Я к чему это говорю. Вся эта классификация и разделение это полнейшая профанация.
    Если учителя делают свое дело качественно то ученики преуспевают. Если учителя ебланят, а родители бухают то и дети находятся глубоко в жопе в классе г. Я к стати был в г классе. У нас было столько народу что был даже е класс. И по сорок человек в классе. Буква ничего не ощначала. И самый йобнутый класс у нас был с буквой а.
  • edited Четверг 23 мая
    Вообще если подумать. То было заметно что в тех классах где было много двоечником и хулиганов там и учителя были заметно быдловатые. Не исключено что культура учителей перенеслась на учеников.
    Вот к примеру было две физички. Одна была явно умнее в плане физики но морально она была быдлом. Это чувствовал ось во всем и в манере себя, держать и в каждой истории которую она приплетала к физике. И класс где она была класухой был также весьма ебанутый.
  • edited Четверг 23 мая
    К стати что касается иерархии. У нас был класс в который в 3 классе пришол новый ученик. Оказалось что он крутой самбист. И что? Думаете он там доминировал? Нихуя, он заступился за каждого своего одноклассника и никого не давал в обиду. В итоге он так заебал всех в том числе старшеклассников что уже никто и никогда не трогал его одноклассников.
    Люди из этого класса казались нам какими-то расслабленными и глуповатыми.
    Фактически он сделал то что должны были делать учителя милиция и прочая шушера получающая деньги за поддержание порядка.
Sign In or Register to comment.