Добро пожаловать на форум девственников!

Abject.ru это место для людей со сложной судьбой. Для участия в беседах зарегистрируйтесь или войдите.

Активные пользователи

Настройки

К О М П Ь Ю Т Е Р Н Ы Е_____________И Г Р Ы

13334353638

Комментарии участников дискуссии

  • PB455 написал:

    Бабы_Заняты написал:

    PB455 написал:

    Я давно перестал играть в игры, ещё когда школу заканчивал.

    Вообще не вставляет? Я считаю это одно из самых интересных развлечений. 
    Вообще не вставляет. Правда, новых игр я не пробовал с тех пор, как закончил школу. Может, они сейчас стали очень крутые.
    Да из старых есть крутые, так и современные.
  • PB455 написал:

    Бабы_Заняты написал:

    PB455 написал:

    Я давно перестал играть в игры, ещё когда школу заканчивал.

    Вообще не вставляет? Я считаю это одно из самых интересных развлечений. 
    Вообще не вставляет. Правда, новых игр я не пробовал с тех пор, как закончил школу. Может, они сейчас стали очень крутые.
    Да хуй там плавал.Игры после 2014года меня мало впечатляют,как и игры до начала двухтысячных.
  • U87U87
    edited 25 ноя 2019
    @hganin процессор AMD Athlon Dual Core X2 видеокарта geforce XFX 8600gt 512 mb память 2 гигабайта компьютер 2007 года
  • Volosaty написал:

    @Undertaker Ничего не возрастает просто надо переходить на "атомарные" модели  вместо этой фанерно-полигональной.   Пусть эти "атомы" размером в кубический дюйм но у них есть свойства и связи что делает разрушения и свойства предметов гораздо разнообразнее и без лишнего программирования. Скорее всего программирование станет даже легче. Собрать из "кирпичиков" материала  обьект проще чем заниматься шейдерной разукраской 3д анимацией и подгонкой текстур.

      Проблема в том что индустрия игр прошла пик развития и дальше никто не собирается вкладывать бабло в прорывы. Нет запроса все итак устраивает широкие массы насления.
    Ну так я не только о технической стороне вопроса.

    Вот представь, что тебе нужно сделать РПГ с гигантским открытым миром. Это же сколько придется писать квестов, продумывать сюжетных цепочек, вообще работать над наполнением, это же титанический труд.
  • edited 28 ноя 2019
    Ни во что давно не играю. Ну разве что кроме футбольного менеджера. 
    Спасибо сказал 1PB455
  • edited 1 дек 2019
    @Undertaker сейчас создание игр это далеко не тоже самое что в 90 годах.
    Сейчас Делается движок игры в основном на основе старых в него добавляется какая нибудь новомодная, хуйня типа лучевой трассировки, а дальше дизайнеры раскидывают по карте модели, и предметы, делают скрипты. Вот вам и новая игра. Это совсем не сложно.
    Я делал карты к cs 1.6 там куча ограничений и чуть что игра вылетает и все нужно рисовать самому измпримитивов и размещать текстуры. В таких играх приходилось адски экономить на каждой поверхности и каждой текстурке.
    Делал карты к far cry, там гораздо проще, тупо расставляй готовые обьекты из библиотеки, рисуй ландшафт 3д кистью. Там модели сделаны в 3д редакторе и загружены в игру, только выбирай. И все работает ничего не глючит и ограничений нет.
    Думаю в современных играх ещё проще, там сидят девочки с арт образованием и жмут бегунок добавить - уменьшить растительность, добавить старения поверхностей и все в таком духе.к стати в первом фар крае уже была такая возможность, чтобы не рисовать каждый кустик и травинку там тупо жмёшь тип растительность и движок сам генерит пальмы траву и кусты на площади в квадратный километр. Библиотеки моделей сейчас гигантские и с очень хорошей детализацией.
    Что касается рпг то это настолько заезженная и стандартная тема для разработчика что там вся основная суть игры есть в движке и дизайнеру нужно только истории придумывать.
  • Так что когда вы видите огромные карты с кучей строений и деревьев не думайте что кто-то там тщательно рисовал каждый камешек. Сгенерил лес, нарисовал в нем дорогу раскидал какое-то количество нестандартных растений, камней и предметов и все готово. Пол часа и у тебя карта на которой можно бродить неделю разыскивая аптечку или дохлого медведя.
    Если город то там как градостроительный стимулятор, понавставлял зданий, или вообще готовую модель какого нибудь ньюерка загрузил, покоцал здания типа разрушения от инопланетного вторжения, вот тебе и кризис.
  • edited 1 дек 2019
    Это раньше была тесная работа когда дизайнер мог сказать я хочу чтобы здесь можно было ходить по потолку вверх ногами и программисты движка бежали срочно делать изменения в движке, щас я думаю купленный движок какого нибудь анриала игростроительная фирма знать не знает как он устроен.
  • @Volosaty Опять же не соглашусь.

    Достаточно сравнить Обливион, где все делалось как раз квадратно-гнездовым методом автогенерации, и Скайрим, где большая часть контента сделана вручную - разница налицо. Автогенерация прекрасно видна, и это неайс.

    И вот в том-то и дело, чтобы сделать что-то оригинальное, а не заезженное - приходится потеть.
  • Undertaker написал:

    @Volosaty Опять же не соглашусь.

    Достаточно сравнить Обливион, где все делалось как раз квадратно-гнездовым методом автогенерации, и Скайрим, где большая часть контента сделана вручную - разница налицо. Автогенерация прекрасно видна, и это неайс.

    И вот в том-то и дело, чтобы сделать что-то оригинальное, а не заезженное - приходится потеть.

    В Скайриме разве не было кучи однотипных данжей? Бросил, не доиграл. Беседка не может в сюжетку
  • Zeratul написал:

    Undertaker написал:

    @Volosaty Опять же не соглашусь.

    Достаточно сравнить Обливион, где все делалось как раз квадратно-гнездовым методом автогенерации, и Скайрим, где большая часть контента сделана вручную - разница налицо. Автогенерация прекрасно видна, и это неайс.

    И вот в том-то и дело, чтобы сделать что-то оригинальное, а не заезженное - приходится потеть.

    В Скайриме разве не было кучи однотипных данжей? Бросил, не доиграл. Беседка не может в сюжетку
    в обливионе данжи визуально более унылы и одинаковы,в скайриме они более проработаны и дизайн куда лучше
  • @Undertaker или автогенерация стала более совершенной. Что весьма вероятнее. Немудрено рандома нахуярить.
    Щас же ИИ есть с глубоким обучением он может сожрать некоторое количество фотографий реальных ландшафтов а потом на генерить нечто  не повторяющееся.

    Тут речь вообще то шла о том что огромные площади не требуют слишком большой работы от дизайнера как  это могло бы показатся на первый взгляд.  Именно по этому делается хуева туча однотипных игр отличающихся только текстурами и моделями.
  • Вчера закончил проходить дополнение "Uprising" к игре Red Alert 3. Впринципе неплохая стратегия,правда графика глаза режет,тут разрабы с цветами переборщили.
    Жаль что сейчас похожие стратегии не выпускаются  и вся игровая индустрия скатилась в унылое однообразное говно.
  • @U87, Кризис 1 это и есть игра 2007 года может на максималках не полетит, но играть можно, может кое какие значения можно выставить средние или даже высокие, я Кзисис 1 проходил на трёх гигабайтах памяти и встроенном видеоядре более чем десятелетней давности. Что касается Дума 3, Феара, первого Фар Края всё это должно летать почти на максималках на твоей системе. 

  • Моему жёсткому диску скоро пизда, похоже шумит как-то странно.
Sign In or Register to comment.